г. Омск, пр. Комарова, 21/1

Как нас найти?
                            

+7 933 303 3925, 213925 

Сохранить

Сохранить

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

Не отмечено Я согласен с Политикой конфиденциальности

Вступить в «опору России»

Вступить в «опору России»

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Не отмечено Я согласен с Политикой конфиденциальности

Новости

Возможность узнать это была у всех участников семинара, организованного комитетом по развитию женского предпринимательства регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ».

Мало придумать бренд и потратить деньги на его раскрутку. Средства не окупятся, а стратегия не сработает, если ее не продумать пошагово и не оценить прежде не только все риски, но и аудиторию, на которую она должна работать. Иными словами, думайте сначала о покупателе. И, вполне возможно, вам не придется потратить ни рубля на маркетинг. Об этом рассказали приглашенные эксперты.  

Среди них были люди с большим опытом в бизнесе: Роман Залесов и Юлия Скок, владельцы компании "Залесов и Скок"; Татьяна Финстерле, соучредитель и управляющий партнер в SPA-центр "DIAMOND"; Елена Береза, соучредитель компании по организации событий BERЁZA GROUP; Наталья Зацман, управляющий директор Эко-клуба "Серебряный Бор". А так же представители науки -  доктор экономических наук, профессор, бизнес-консультант, ведущий преподаватель по маркетингу ЦДО ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Оксана Козлова. В частности, по ее словам, сегодня рынок рекламы и маркетинга развивается стремительно. Если раньше, допустим, разработанной стратегии хватало на несколько лет, то сегодня вносить коррективы или полностью переформатировать концепцию продвижения своего товара или услуги необходимо приходится постоянно. Когда-то, объясняет Оксана Козлова, эффективно работала реклама на телевидении. Теперь это в первую очередь социальные сети. Но и здесь уже необходимо делать поправки – публикации «В контакте» уступили лидерство постам в Инстаграм. Новый тренд: меньше текста, больше видеоконтента, советует доктор экономических наук.

Рекламируйте только то, что вы продаете, говорят бизнесмены. Иллюстрируйте это готовым продуктом, а не общими словами или красивой заставкой. Не бойтесь рисковать и идти на информационные авантюры – ищите нестандартные способы и пути продвижения вашего товара или услуги. Используйте возможности сарафанного радио, личные контакты и связи, придумывайте инфоповоды (например, с наступлением морозов – показывайте, какие теплые вещи реализуете), работайте со звездами омского масштаба. Больше личных историй и примеров! Не бойтесь показывать вашу историю, детали из жизни – ведь зачастую именно это будет работать на ваш бренд лучше, чем баннеры или ролики. Такой совет дают успешные предприниматели.

Еще один совет начинающим от опытных бизнесменов: лучше стараться не работать с друзьями. Увы, денег на них много не заработаешь. Лучше дружить со средствами массовой информации, рекомендуют бизнесмены. Одевайте, обувайте, украшайте, кормите и развлекайте главных редакторов – и журналисты к вам потянутся!

А мы, в свою очередь, приглашаем СМИ и представителей организаций малого и среднего предпринимательства активнее дружить с нами! Семинары, сессии, круглые столы и другие мероприятия, которые проводит ОРО «ОПОРА РОССИИ» в рамках празднования своего юбилея – по сути, бесплатные профессиональные мастер-классы широкого профиля для всех отраслей малого и среднего бизнеса. Региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» привлекает для участия в этих мероприятиях большой круг экспертов: представителей органов исполнительной и законодательной власти, контрольно-надзорных ведомств, специалистов среднего и высшего образования, кадровых служб организаций.  

Вы не просто получаете информацию, развернутые статистические данные, прогнозы и перспективы развития рынка, который вам интересен. Наша помощь позволяет, фактически, скорректировать ваш бизнес-план и стратегию продвижения бизнеса, учесть все ошибки, просчитать риски и решить возникающие в процессе работы проблемы. Мы предоставляем возможность оперативно учиться у настоящих профессионалов своего дела, которые когда-то так же начинали – задавая вопросы, совершая ошибки, преодолевая административные барьеры и нечестную конкуренцию.

При использовании и копировании материалов ссылка на пресс-службу ОРО "ОПОРА РОССИИ" обязательна. 

Партнеры

 

г. Омск, пр. Комарова, 21/1

Как нас найти?
                            

+7 933 303 3925, 213925

 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Не отмечено Я согласен с Политикой конфиденциальности

© 2018 Ссылка при цитировании материалов сайта обязательна.