г. Омск, пр. Комарова, 21/1

Как нас найти?
                            

+7 933 303 3925, 213925 

Сохранить

Сохранить

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

Не отмечено Я согласен с Политикой конфиденциальности

Вступить в «опору России»

Вступить в «опору России»

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Не отмечено Я согласен с Политикой конфиденциальности

Новости

Федеральный закон №261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был принят 11 лет назад. Предполагается, что за прошедшее десятилетие субъекты федерации и муниципалитеты были обязаны завершить организацию уличного освещения, оснащение объектов образования и здравоохранения приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. По сути, до настоящего момента в этой отрасли действовали надзорные каникулы и выполнения мероприятий, направленных на энергосбережение ни с кого не спрашивали в обязательном порядке.

Но в ноябре новости по этой теме заставили многие субъекты федерации и их муниципальные районы пересмотреть свое отношение к проблемам энергосбережения. Соблюдение законодательства в этой сфере повсеместно начали проверять органы прокуратуры (Тульская область). Пошли первые представления. Добавим, что в Омске и районах области прокуратура и ранее выносила представления за недостатки организации уличного освещения и угрозу безопасности людей в этой связи. Теперь, видимо, правоприменительная практика значительно расширяется. Узнать об этом подробнее можно будет у самих представителей надзорного органа. Где? Подробности ниже!

Далее. Практика формирования рейтинга энергоэффективности субъектов была внедрена в 2016 году.  При составлении сводной оценки учитывается ряд показателей, среди которых: энергоэффективные источники света во внешнем и внутреннем освещении зданий бюджетного сектора, а также в уличном и дорожном хозяйстве; установка ИТП с автоматическим погодным регулированием; энергоэффективность зданий, эксплуатируемых организациями бюджетной сферы; оснащённость многоквартирных домов общедомовыми приборами учёта тепловой энергии.

По словам специалистов, конкуренция между субъектами увеличивается и для удержания позиций недостаточно сохранения достигнутых уровней, необходима постоянная положительная динамика в реализации имеющегося потенциала энергосбережения. Выгодоприобретателями этого процесса являются как жители, так и бюджетный сектор Российской Федерации.

Как должна быть подготовлена и проведена модернизация систем уличного и внутреннего освещения, системы отопления бюджетных учреждений и муниципалитетов? Как пошагово работает механизм энергосервисных контрактов? Как выполнить в короткие сроки поставленную задачу по переводу источников на светодиодную технологию без привлечения дополнительных бюджетных средств?

Специалисты и приглашенные эксперты подробно ответят за все интересующие вас вопросы! Нужно только сделать звонок, зарегистрироваться и прийти на бесплатный семинар по энергосбережению и перспективам развития энергосервиса в Омской области, который проводит профильный комитет регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».

Время проведения семинара: 4 декабря с 11 часов. Место: Областной конгресс-холл (ул. 70 лет Октября,25, к. 2), пленарный зал.

СПРАВКА №1: Министерство экономического развития России представило доклад о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в регионах Российской Федерации в 2017 году. Ханты-Мансийский автономный округ является лидером в Российской Федерации по доле зданий, эксплуатируемых организациями бюджетной сферы, с предварительным классом энергетической эффективности не ниже D, которая составляет 46%. Аналогичное значение достигнуто в Ямало-Ненецком автономном округе, следом идут Ненецкий автономный округ, Калининградская и Сахалинская области (по 39%).

Омской области ни в лидерах, ни в середняках места не нашлось.

СПРАВКА №2: По данным из отчета Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) и Ассоциации энергосервисных компаний (РАЭСКО), в 2017 году заключено 493 энергосервисных договора (контракта), что на 27% ниже, чем годом ранее. В то же время, общая стоимость контрактов 2017 года составила около 17,5 млрд рублей, а 2016-го - 8,4 млрд рублей. В целом объем рынка многократно увеличился за последние несколько лет, однако значительный прирост 2017 г. вызван заключением единичных договоров на суммы, превышающие 100 млн рублей, сообщается в отчете. Большая часть контрактов (свыше 60 %) заключена в целях снижения затрат тепловой энергии, оставшаяся доля — по сбережению электроэнергии и комбинированной (тепло- и электроэнергии).

При использовании и копировании материалов ссылка на пресс-службу ОРО «ОПОРА РОССИИ» обязательна.

Никита Мисюров, руководитель пресс-службы ОРО «ОПОРА РОССИИ», +79088035371 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Партнеры

 

г. Омск, пр. Комарова, 21/1

Как нас найти?
                            

+7 933 303 3925, 213925

 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Не отмечено Я согласен с Политикой конфиденциальности

© 2018 Ссылка при цитировании материалов сайта обязательна.