Мэйнстрим последних лет — идти в IT. Неважно откуда, главное — туда.
Начинали с самого простого — мешков для сменки. Завоевывали сердца школьников дизайном — не что-то с резинкой, сметанное наскоро мамой из лишнего куска ткани, не рандомный полиэтиленовый пакет, не невзрачная еще тогда китайская продукция, а качественные мешки со стильными фольгированными принтами, с изображениями забавных зверюшек. Отшивали все это (к сменкам вскоре добавились бескаркасные сумки) сначала швеи-надомницы.
Через пару лет Илья решился все же организовать собственный цех, благо быстро нашел не только подходящее помещение (что порой нелегко), но и первый персонал — профессиональных швей (это уже вдвойне труднее). Причем большинство из них работают и по сей день, когда коллектив уже вырос до почти трех десятков сотрудников — текучка на предприятии практически отсутствует, людей здесь ценят.
Как раз в пору открытия цеха у нашего героя родился первый сын — и Ольга по понятным причинам откололась от коллектива (зато теперь сыновья «отрабатывают» компенсацию «ущерба» — позируют для рекламы папиного товара). А Илья со своей командой затем перепробовал почти весь ассортимент своей отрасли — от поясных «бананок» и чемоданов до сумок на колесиках — и в итоге остановился все-таки преимущественно на «ученическом» ассортименте: все те же сменки, ранцы, тканевые пеналы, рюкзаки (в том числе и для взрослых студентов) + сумки-шопперы. История у некоторых школьных «бестселлеров», правда, вовсе не детская, например, хит у младшеклассников, ранец «Каспер», оказывается, родился на базе разработок, выполненных по заказу Росгвардии.
Сейчас компания Ильи выпускает до 60 тысяч изделий в год — и по сторонним заказам под чужие лейблы, и со своим дизайном под собственным брендом Run-Chick. О качестве говорит хотя бы тот факт, что у омских рюкзаков уже есть стабильный вторичный рынок — их часто перепродают на Avito. Для реализации любых дизайнерских фантазий на предприятии имеется все оборудование — закупается фактически только белая ткань, подклад и фурнитура. Реализация по всей стране, главные конкуренты — в Китае, уже больше 50% продаж проходит через маркетплейсы. Кстати, именно они и привели Илью этим летом к нам в главное предпринимательское сообщество страны!
Да, пора задать наш традиционный вопрос - «Для чего вступили в «ОПОРУ РОССИИ»?»
«Меня заинтересовала цифровая витрина «Сделано в Омской области» — совместный проект «ОПОРЫ РОССИИ» с маркетплейсами Wildberries и «Озон», захотелось попасть на нее со своей продукцией», — поделился Илья Бакалинский.Предельно конкретный ответ занятого делового человека. А между дел, кстати, Илья старается поддерживать форму в тренажерном зале и бассейне — тогда, когда трое (уже) подрастающих детей ему это позволяют:)
Если вы тоже хотите стать частью крупнейшего в России сообщества предпринимателей — оставляйте заявку на вступление на сайте: https://opora.ru/about/kak-stat-chlenom-opory-rossii/
